Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так, согласно принятому бюджету в 2016 году, «Укравтодор» получит более 15 миллиардов гривен, против 23 миллиардов в уходящем 2015 году. Из запланированной суммы только 22% пойдет на реконструкцию или построение новых дорог, остальную часть «съедят» долговые обязательства государственного предприятия.
Отчасти сокращение бюджета обусловлено запланированным увеличением процента построенных в Украине бетонных дорог. В Мининфраструктуры подсчитали, что использование бетона вместо асфальта удешевит строительство новых дорог на 30%. В основном столь существенное удешевление обеспечит применение отечественных компонентов. Кроме того, как показала практика, бетонные дороги можно эксплуатировать в 3,5 раза дольше, чем аналоги из асфальта. Предполагается, что их будут строить, в основном, возле морских портов, а также в зонах проведения антитеррористической ситуации. В этих местах дороги быстрее разрушаются из-за тяжелого грузового транспорта.

Также улучшить ситуацию с дорогами в столице должна новая инициатива Верховной Рады. Согласно законопроекту №3629 (который также был принят в четверг, 24 декабря), предусматривается направление в специальные фонды областных бюджетов 50% суммы перевыполнения ежемесячных индикативных поступлений от таможенных платежей, взимаемых на таможне соответствующей области.
Данная программа была разработана и подписана президентом еще в сентябре 2015 года для обеспечения реконструкции дорог Одесса – Рени (М15), ремонта дороги Львов – Радехов – Луцк (Н17), участка Львов – Сколе (участка дороги Киев – Чоп) и автомобильной дороги государственного значения Сколе – Славское. По данным Мининфраструктуры, запущенный пилотный проект позволил профинансировать ремонт участка дороги Львов – Радехов – Луцк (Н17) длинной 30 километров. На это всего за два месяца было выделено 150 миллионов гривен.
По материалам veddro.com