Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Финский таксист начал эксплуатировать «Теслу» всего 3 года назад. Таким образом, получается, что ежедневно электромобиль проезжал около 350 километров, а батарее потребовалось более тысячи циклов зарядки-разрядки (что, впрочем, далеко от предельных значений).
Несмотря на рекордный пробег, Tesla оказалась почти беспроблемной машиной. Единственным серьезным ремонтом стал некий ремонт аккумулятора, хотя и неизвестно, на каком пробеге и годе владения это произошло. При этом менять батарею на новую не потребовалось.
Водитель электрического таксомотора добавил, что установить подобный пробег оказалось довольно просто и автомобиль не развалился на ходу. Более того, по словам Нюуссонена, в ближайшие 3-4 года он планирует проехать на этой «Тесле» не менее миллиона километров.

Как уточняет издание Helsingin Sanomat, на «Теслу» действует восьмилетняя гарантия, которая распространяется на электромоторы и аккумулятор, поэтому нет никаких препятствий, чтобы одометр этого такси отсчитал заветный миллион километров пробега.
Профессор электротехники Юха Пирхонен добавил, что современные технологии аккумуляторных батарей рассчитаны на 15 000 циклов полной разрядки, соответственно, у грамотного водителя (каким является Ари Нюуссонен) электромобиль будет служить долго.
Кстати, сам Нюуссонен не замечает каких-либо неудобств при эксплуатации «Теслы»: аккумулятор таксист заряжает по ночам, паркуя машину возле своего дома, и запаса пробега хватает примерно на 400 километров, которых вполне хватает, чтобы «отмотать» дневную смену.