Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Доступная для подъема некоторых подготовленных машин гора имеется лишь одна в мире – высочайший вулкан планеты Охос-дель-Саладо в Чили. Недавно, кстати, попытку подъема туда совершили немцы на своем здоровенном трехосном MAN – и неплохо так продвинулись, до отметки в 6 с лишним км.

Среди внедорожников же на сегодняшний день рекорд принадлежит доработанной версии внедорожника Suzuki Samurai 1986 г.в. – в 2007-м этот малыш поднялся на высоту 6688 метров все там же в Чили. Перекрыть его достижение и намерена команда Джеймса Гликенхауса.
Для этого американцы задумали связку из двух почти одинаковых машин. Двухдверную назвали в честь гонщика Стива МакКуина – Steve, четырехдверную просто Expedtion (Экспедиция). Оба внедорожника получили центральное расположение руля и силовую установку отечественного производства в составе бензинового V8 с автоматической коробкой передач. Полный привод – подключаемый, ход подвески – 508 мм, высота дорожного просвета - 394 мм.

Когда состоится подъем на гору – не сообщается. Однако уже известно, что в Scuderia Cameron Glickenhaus планируют после восхождения на вулкан наладить серийное производство «Стива» с «Экспедицией», по цене от 100 тыс. долларов за единицу.