Доступная для подъема некоторых подготовленных машин гора имеется лишь одна в мире – высочайший вулкан планеты Охос-дель-Саладо в Чили. Недавно, кстати, попытку подъема туда совершили немцы на своем здоровенном трехосном MAN – и неплохо так продвинулись, до отметки в 6 с лишним км.
Среди внедорожников же на сегодняшний день рекорд принадлежит доработанной версии внедорожника Suzuki Samurai 1986 г.в. – в 2007-м этот малыш поднялся на высоту 6688 метров все там же в Чили. Перекрыть его достижение и намерена команда Джеймса Гликенхауса.
Для этого американцы задумали связку из двух почти одинаковых машин. Двухдверную назвали в честь гонщика Стива МакКуина – Steve, четырехдверную просто Expedtion (Экспедиция). Оба внедорожника получили центральное расположение руля и силовую установку отечественного производства в составе бензинового V8 с автоматической коробкой передач. Полный привод – подключаемый, ход подвески – 508 мм, высота дорожного просвета - 394 мм.
Когда состоится подъем на гору – не сообщается. Однако уже известно, что в Scuderia Cameron Glickenhaus планируют после восхождения на вулкан наладить серийное производство «Стива» с «Экспедицией», по цене от 100 тыс. долларов за единицу.