Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Баварцы предложат покупателям вариант M Performance — M850i xDrive — в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получит новый двигатель, пришедший на смену не слишком удачному битурбомотору N63.

Речь идёт о V8 с битурбонаддувом объёмом 4,4 л и мощностью 530 л. с. (389 кВт) с максимальным крутящим моментом 750 Нм, который будет доступен уже при 1 800 об/мин. Новый движок позволит полноприводному M850i xDrive разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Это выведет купе на вторую строчку по производительности в линейке M Performance после M760Li. Помимо нового мотора автомобиль получит модернизированный восьмиступенчатый «автомат», активный задний дифференциал и адаптивные амортизаторы.

Отметим, что BMW M8, как ожидается, будет комплектоваться обновлённой версией мотора M5, мощность которого превысит 600 сил. Этот автомобиль окажется на самой вершине модельного ряда бренда. Топовая модель появится несколько позже, чем M850i xDrive.
