Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После девятилетнего перерыва Suzuki Ignis возвращается на рынок Европы в качестве городского автомобиля с претензией на внедорожник. Несмотря на то, что в пресс-релизе обещают привод на два и четыре колеса, полно-приводной вариант будет доступен в качестве опции, сообщает avto. Если автомобиль последует ценообразованию текущего Swift, то полно-приводная версия дополнительно к стоимости запросит 1 500 фунтов стерлингов.

Чуть меньше года назад Ignis был представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио. Однако европейский ситикар будет немного больше, чем «коллега», вынужденный придерживаться строгих японских правил, по которым не имеет права превышать 3,6 метров в длину. В Европе он увеличится на 10 - 15 см, хотя, скорее всего, их поглотят пересмотренные бамперы. Внутри же компоновка останется неизменной.
Линейка силовых агрегатов пока не известна. За исключением того, что в ней будет 1,2-литровый двигатель Dualjet, используемый Baleno и Swift. Поговаривают о гибридной версии, но официально она не подтверждена.
Среди прямых конкурентов — Fiat Panda Trekking и Cross. Но Suzuki собирается выиграть за счет конкурентоспособных цен. Для сравнения, Panda Trekking с приводом на два колеса в Великобритании стоит от 13 210 фунтов стерлингов, тогда, как стоимость микро-внедорожника Panda Cross начального уровня с 0,9-литровым блоком начинается от 16 360 фунтов стерлингов.
Использование японским автопроизводителем легких конструкций гарантирует минимальный вес. К примеру, снаряженная масса Baleno составляет 905 кг, а Suzuki подтвердила, что Ignis будет весить примерно столько же. Это должно привести к ультра-низким эксплуатационным расходам, одним из самых низких в классе городских автомобилей.
Ignis обещают несколько вариантов персонализации. Таких, как различные цвета кузова и крыши. В свою очередь Suzuki отрицает возможность появления спортивной модели, как это было доступно на предыдущем Ignis. Полно-приводная версия ничем не будет отличаться от передне-приводного варианта, это означает, что стиль экстерьера не получит внедорожные элементы, как у концепта Ignis Trail.