Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Меморандум о сотрудничестве Toyota Motor Corporation и Suzuki Motor Corporation подписали в начале прошлого года. Как тогда сообщалось, компании намерены совместно «разрабатывать новейшие «зелёные» и информационные технологии, а также сотрудничать в сфере безопасности». Кроме того, Тойота и Сузуки договорились о «взаимных поставках продукции и комплектующих».
В ноябре 2017-го появилось дополнительное соглашение, предусматривающее продвижение электрифицированных машин на индийском рынке. Теперь подписан еще один договор – о взаимном «обмене» моделями между компаниями. Так, под маркой Toyota на индийском рынке будут продавать компактный кроссовер Vitara Brezza и хэтчбек Baleno, а седан Corolla выпустят под местным брендом Maruti Suzuki («дочка» Сузуки). Остальные подробности – например, объемы и сроки начала продаж машин – компании обещали раскрыть позже.

По данным индийских СМИ, Toyota и Suzuki не ограничатся «перевешиванием» эмблем: дизайн машин скорректируют в соответствие с фирменным стилем каждого бренда. То есть наверняка у Vitara Brezza, Baleno и Corolla изменятся бамперы, радиаторные решетки и оптика. Также, вероятно, будет отличаться состав комплектаций. Не исключено, что поменяют и названия моделей. А вот моторы и трансмиссии останутся прежними.
Ожидается, что «новинки» Toyota и Suzuki представят в первой половине следующего года. Пока неизвестно, появятся ли перелицованные модели в других странах.
Отметим, Maruti Suzuki – лидер авторынка Индии. В прошлом году компания реализовала в этой стране более 1 602 000 машин. Показатели Тойоты гораздо скромнее – около 139 500 автомобилей. Кстати, в ТОП-10 самых популярных в Индии брендов Toyota занимает лишь шестую строчку (второе место – Hyundai, третье – Mahindra, четвертое – Honda, пятое – Tata).