Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стало известно, что же скрывается под плотным камуфляжем. У модели Swift нового поколения видоизменена передняя часть, радиаторная решетка получила трапециевидную форму и другую оптику. С другой стороны, от предшественника новинке досталась «фирменная» покатая крыша.

В целом тестовый прототип полностью соответствует тем рендерным изображения, опубликованным еще более года назад.

Дизайн салона также претерпел определенные изменения. В частности, у Suzuki Swift новой генерации изменилось рулевое колесо, приборная панель, также в глаза бросается и другие незначительные нововведения. Также нельзя не заметить отсутствие у прототипа мультимедийной системы.

Новый Swift разделит одну платформу с моделью Baleno. Гамма двигателей будет включать в себя три силовых агрегата, среди которых два турбированных объемом 1,0 и 1,4 литра. Их мощность составляет соответственно 112 и 140 лошадиных сил. Кроме этого клиентам будет предложен 94-сильный атмосферный двигатель объемом 1,2 литра.

