Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечно, результат был бы выше и он может быть выше, если вы доплатите за комплект опций, который добавит одну дополнительную звезду. В стандартном исполнении Suzuki Swift не имеет системы экстренного торможения, а также не способен автоматически держаться в выбранной полосе на дороге. Потому и такая слабая оценка. Как раз при всех этих дополнениях автомобиль и способен щеголять четырьмя звёздочками из пяти возможных.

В ходе испытаний, проводимых независимой организацией, было выявлено, что при фронтальном ударе сильно страдает грудной отдел как водителя, так и пассажира на переднем кресле. Не очень-то и лучше выглядит ситуация с подголовниками на заднем диване: они способны нанести повреждения шейным позвонкам в случае ДТП.
А вот тест на боковой удар машина выдержала на максимальные значения. Всё достаточно прилично обстоит и с точки зрения пешеходов. Так, в случае наезда на прохожего, капот и лобовое стекло не позволят ему получить серьёзных травм.