Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По информации издания Kompas, в рамках грядущего автошоу компания Suzuki презентует собственный автомобильный суббренд, который будет дистанцирован от основной марки. Название или какие-либо другие подробности пока не приводятся.
При этом сообщается, что поначалу бренд будет ориентирован исключительно на индонезийский рынок и молодую аудиторию. Одной из первых моделей, как ожидается, станет компактный городской автомобиль — его прототип покажут на этом же автосалоне.

«Концептуальный автомобиль в будущем поступит в серийное производство и будет ориентирован, в первую очередь, на молодых потребителей в возрасте до 35 лет», — сказал собеседник издания.
В дальнейшем Suzuki планирует расширить продуктовую линейку нового суббренда. О выходе на другие рынки, помимо Индонезии, собеседник СМИ ничего не сообщил. Добавим, что автомобильная выставка автосалон GIIAS пройдёт со 2 по 12 августа текущего года.