Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Журналиcты издания Auto Express побеседовали с представителями Peugeot о будущем модели.
Менеджер по планированию модельной линейки Peugeot Филипп-Эммануэль Жак рассказал, что в компании сильно удивились большому интересу к концепту. В Сети даже появилась петиция с требованием начать серийное производство Peugeot e-Legend – на данный момент её подписали почти 60 тысяч человек. По словам Жака, руководство компании всерьёз рассмотрит этот вопрос, если количество подписей достигнет 500 тысяч.

В начале года генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато заявил, что серийная версия прошлогоднего концепта обойдётся в 250 миллионов евро, и сейчас фирма не может выделить эти средства на такой специфический сегмент.

Peugeot e-Legend – полноприводное электрическое купе, у которого два электромотора суммарно выдают 456 л.с. (800 Н·м). Автомобиль стилизован под Peugeot 504 Coupe, которое выпускали с 1969 по 1983 год. До сотни двухдверка разгоняется менее чем за четыре секунды, максимальная скорость – 225 км/ч.Запас хода на одной зарядке составляет 600 километров благодаря литий-ионной батарее ёмкостью 100 кВт∙ч.
У концепт-кара есть беспилотный режим, в котором руль с небольшим экраном убираются в недра передней панели – в неё встроен дисплей диагональю 49 дюймов. Также солнцезащитные козырьки заодно являются 12-дюймовымиэкранами, а верхняя часть отделки дверей заменена 29-дюймовыми дисплеями: на них отображается разная фактура отделки.
Источник: Авторевю