Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автовладелец из Германии смог добиться права, чтобы концерн Volkwagen выкупил его дизельный Skoda Yeti. Это решение может стать опасным для компании прецедентом.
Суд немецкого города Хильдесхайма встал на сторону 68-летнего автовладельца в споре с концерном Volkwagen AG в рамках так называемого дизельгейта. Истец настаивал, что его 2-литровый дизельный Skoda Yeti потерял в цене в связи со скандалом вокруг Volkwagen и отзывом дизельных автомобилей. В итоге суд решил, что концерн должен... забрать Skoda Yeti, выплатив вдобавок покупателю компенсацию в размере полной стоимости автомобиля на момент покупки в 2013 году — 26 500 евро.
Объясняя решение суд отметил, что VW намеренно совершал мошенничество с данными тестов о вредных выбросах дизельных автомобилей. При этом представитель Volkswagen выразил уверенность, что постановление суда будет отменено по апелляции. Вместе с тем, решение суда Хильдесхайма стало вторым подобным за этот месяц. И это может дать импульс к множеству других таких исков.
Напомним, что в сентябре 2015 года американское агентство по охране окружающей среды заявило, что автомобили Volkswagen с дизельным двигателем имеют специальное программное обеспечение, которое во время тестов позволяет показать минимальные показатели по вредным выбросам. В начале 2017 года немецкий автоконцерн достиг соглашения с американскими регулирующими органами о заключении мирового соглашения.
По условиям «сделки» Volkswagen AG выплатит властям США $4,3 млрд и признает свою вину в фальсификации данных о вредных выхлопах дизельных автомобилей. Общие затраты концерна из-за скандала уже превысили $19,2 млрд.
