Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По архитектуре шасси кроссовер «на батарейках» идентичен бензиновой версии Т60, однако электрокар отличается оригинальной внешностью и кожаным салоном.

Снаружи электромобиль Venucia T60EV легко узнать по сплошной радиаторной решётке, иному рисунку диодной LED-оптики, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и слегка подретушированному заднему бамперу.

За счёт нового обвеса EV-версия на 3 миллиметра длиннее обычного T60. Пространство в салоне не изменилось: расстояние между осями составляет те же 2640 миллиметров. Для сравнения у актуального Nissan Qashqai колёсная база - 2646 миллиметров.

Электрический кроссовер можно заказать с единственным двигателем мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм. Электромотор приводит в движение передние колёса. Под полом расположена трёхкомпонентная батарея ёмкостью 60,7 киловатт-часов, запас хода по циклу NEDC - 442 километра. Производитель заявляет, что в режиме быстрой зарядки от 200-амперного источника тока батарею можно зарядить с 30 до 80 процентов за полчаса.

Базовая версия Venucia T60EV обойдётся покупателю в 138,8 тысячи юаней ($19 700). Максимально оснащённый электрокар оценивается в 156,8 тысячи юаней ($22 300). Для сравнения бензиновый Venucia T60 стоит в Китае от 86,8 тысячи до 118,8 тысячи юаней ($12 300 до $16 900), то есть экологически чистая версия дороже обычной на 30-60 процентов.