По архитектуре шасси кроссовер «на батарейках» идентичен бензиновой версии Т60, однако электрокар отличается оригинальной внешностью и кожаным салоном.
Снаружи электромобиль Venucia T60EV легко узнать по сплошной радиаторной решётке, иному рисунку диодной LED-оптики, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и слегка подретушированному заднему бамперу.
За счёт нового обвеса EV-версия на 3 миллиметра длиннее обычного T60. Пространство в салоне не изменилось: расстояние между осями составляет те же 2640 миллиметров. Для сравнения у актуального Nissan Qashqai колёсная база - 2646 миллиметров.
Электрический кроссовер можно заказать с единственным двигателем мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 250 Нм. Электромотор приводит в движение передние колёса. Под полом расположена трёхкомпонентная батарея ёмкостью 60,7 киловатт-часов, запас хода по циклу NEDC - 442 километра. Производитель заявляет, что в режиме быстрой зарядки от 200-амперного источника тока батарею можно зарядить с 30 до 80 процентов за полчаса.
Базовая версия Venucia T60EV обойдётся покупателю в 138,8 тысячи юаней ($19 700). Максимально оснащённый электрокар оценивается в 156,8 тысячи юаней ($22 300). Для сравнения бензиновый Venucia T60 стоит в Китае от 86,8 тысячи до 118,8 тысячи юаней ($12 300 до $16 900), то есть экологически чистая версия дороже обычной на 30-60 процентов.