Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Автомобиль получил название Type RA (от слов «Record Attempt»). Это гражданский вариант трекового автомобиля, который в ближайшее время попытается установить рекорд «Северной петли» Нюрбургринга.
Седан, оснащающийся 2,5-литровым турбированным двигателем, получил небольшую прибавку мощности. Теперь выдает на пять лошадиных сил больше, чем стандартный автомобиль – 310 лошадиных сил. При этом трековая машина для рекорда Нюрбургринга имеет 600-сильный агрегат 2.0.

Мотор гражданского Subaru WRX STI Type RA работает в паре с модернизированной шестиступенчатой «механикой», у которой изменили передаточное отношение третьей ступени и установили более короткоходный механизм.

Также седан получил карбоновый капот и заднее антикрыло, доработанную подвеску с амортизаторами Bilstein, 19-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Yokohama Advan Sports размерности 245/35. При этом в компании решили избавиться от запасного колеса и снизить массу машины. В «Субару» не говорят, насколько именно стал легче седан, однако стандартный WRX STI весит 1535 килограммов.
В салоне появились ковши Recaro и табличка с индивидуальным номером автомобиля. Всего будет выпущено 500 таких машин.