Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Специальный седан стал самым мощным серийным STI. Внешне «юбиляра» можно отличить по иной решетке радиатора, вишнево-красным полосам на передней решетке и заднем бампере, карбоновым корпусам боковых зеркал и шильдикам с названием серии. В салоне ограничились специальной отделкой с красными акцентами и спортивными сидениями для водителя и переднего пассажира.

Вместо прежнего 2.5-литрового оппозитного двигателя седан укомплектовали 2.0-литровым турбомотором мощностью 329 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Помимо нового мотора автомобиль получил новую спортивную выпускную систему, специально разработанные амортизаторы и пружины. Спереди установили шестипоршневые тормоза Brembo с 457-миллиметровыми дисками, сзади остались двухпоршневые. Колесные диски юбилейного автомобиля обуты в покрышки Michelin Pilot Sport 4S с разным составом резины на внешних и внутренних поверхностях.

Снаряженная масса Type RA-R - 1480 кг, что на 30 кг меньше, чем у базовой версии. Добиться такой потери веса удалось за счет установки облегченных деталей и даже снятия некоторых из них.
«Юбилейный» Subaru WRX STI компания планирует продавать только в Японии. Оценили специальный спорткар в 4 998 240 иен ($44 220). Заказы будут принимать до 17 декабря текущего года.