Специальный седан стал самым мощным серийным STI. Внешне «юбиляра» можно отличить по иной решетке радиатора, вишнево-красным полосам на передней решетке и заднем бампере, карбоновым корпусам боковых зеркал и шильдикам с названием серии. В салоне ограничились специальной отделкой с красными акцентами и спортивными сидениями для водителя и переднего пассажира.
Вместо прежнего 2.5-литрового оппозитного двигателя седан укомплектовали 2.0-литровым турбомотором мощностью 329 л.с. Мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Помимо нового мотора автомобиль получил новую спортивную выпускную систему, специально разработанные амортизаторы и пружины. Спереди установили шестипоршневые тормоза Brembo с 457-миллиметровыми дисками, сзади остались двухпоршневые. Колесные диски юбилейного автомобиля обуты в покрышки Michelin Pilot Sport 4S с разным составом резины на внешних и внутренних поверхностях.
Снаряженная масса Type RA-R - 1480 кг, что на 30 кг меньше, чем у базовой версии. Добиться такой потери веса удалось за счет установки облегченных деталей и даже снятия некоторых из них.
«Юбилейный» Subaru WRX STI компания планирует продавать только в Японии. Оценили специальный спорткар в 4 998 240 иен ($44 220). Заказы будут принимать до 17 декабря текущего года.