Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Предполагается, что к 2025 году свет увидят совершенно новый кроссовер, электрокар, автомобиль с гибридной силовой установкой, а также несколько спортивных машин.
Новая стратегия развития компании Subaru получила название STEP — эта аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment (в переводе — Скорость, Доверие, Взаимодействие, Спокойствие и наслаждение). В обозримом будущем японцы намерены провести серию «реформ корпоративной культуры», дабы в первую очередь улучшить имидж компании.

Кроме того, в «Субару» планируют повысить качество своей продукции. Для достижения этой цели они пересмотрят все процессы от стадии проектирования машин до производства. По данным издания Carscoops, японцы инвестируют в инспекции и модернизацию мощностей порядка 1,3 млрд. долларов.