Предполагается, что к 2025 году свет увидят совершенно новый кроссовер, электрокар, автомобиль с гибридной силовой установкой, а также несколько спортивных машин.
Новая стратегия развития компании Subaru получила название STEP — эта аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement and Peace of mind and enjoyment (в переводе — Скорость, Доверие, Взаимодействие, Спокойствие и наслаждение). В обозримом будущем японцы намерены провести серию «реформ корпоративной культуры», дабы в первую очередь улучшить имидж компании.
Кроме того, в «Субару» планируют повысить качество своей продукции. Для достижения этой цели они пересмотрят все процессы от стадии проектирования машин до производства. По данным издания Carscoops, японцы инвестируют в инспекции и модернизацию мощностей порядка 1,3 млрд. долларов.