Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Кроссовер Ascent дебютировал осенью 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Subaru вседорожник изначально позиционировали как модель, разработанную только для Северной Америки. Однако кросс все же может добраться и до других рынков. Так, изображения SUV появились в базе патентного ведомства Китая. Не исключено, что Subaru просто защищает свои права на интеллектуальную собственность, однако «поднебесные» СМИ полагают, что вопрос уже решен – Ascent будут продавать в Китае. Правда, точные сроки появления кросса в этой стране пока неизвестны.

Ascent построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе послеждних Impreza и XV. Спереди у нового вседорожника – стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Кроссовер является самой большой моделью Subaru за всю историю марки: длина Ascent равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм, дорожный просвет – 220 мм. В Штатах базовая версия – восьмиместная (по три места на втором и третьем рядах), в дорогих комплектациях во втором ряду установлены отдельные капитанские кресла.

Модель оснащается бензиновым четырехцилиндровым турбомотором 2.4 мощностью 260 л.с., который работает в паре с вариатором. У Ascent – фирменная полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive.

Производство вседорожника налажено на американском заводе Subaru в штате Индиана, который также выпускает Legacy, Outback и Impreza. В США «живые» продажи модели стартуют этим летом, цена – от 31 995 долларов.