Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mountiaq - результат работы 35 студентов технической академии. В разработке концепта также принимали участие инженеры и сотрудники отделов технического развития, проектирования и производства Skoda. Совместными усилиями они превратили крупнейший кроссовер марки в двухдверный пикап. Шоу-кар стал демонстрацией уровня профессиональной подготовки в технической академии Skoda в городе Млада-Болеслав, история которой насчитывает более 90 лет.

Концепт двухдверного пикапа Mountiaq построен на базе кроссовера Škoda Kodiaq. Кузов пикапа окрашен в цвет Orange Sunset, разработанный студентами академии. Автомобиль оснащен лебедкой, грузовой площадкой, дополнительной защитой кузова, шноркелем и 17-дюймовыми колесными дисками «обутыми» в зубастые внедорожные шины Rockstar II. На крыше установили дополнительную светодиодную планку. Также у пикапа подсвечивается радиаторная решетка и грузовая платформа. Салон отделан оранжево-черной кожей.

Работа над проектом началась в сентябре прошлого года, и продолжалась восемь месяцев. К практической реализации задумки приступили только в январе. В общей сложности было потрачено более 2000 часов. Кроссоверу укрепили кузов, укоротили и расширили передние двери, а вместо задней части кузова установили грузовую платформу с полностью функциональной задней дверью и надписью ŠKODA, как у хэтчбека Scala и кроссовера Kamiq. Также студенты разработали специальное крепление для лебедки, способное выдерживать большие нагрузки.

В длину Mountiaq достигает почти 5 метров (точная цифра не называется). Колесная база составляет 2788 мм, дорожный просвет примерно на 100 мм больше, чем у Kodiaq Scout (194 мм). Пикап оснащен бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 190 л.с.
Техническая академия Škoda открылась в 2014 году. Первой моделью, разработанной студентами академии был двухместный кабриолет Citijet, построенный на базе модели Citigo. За ним последовали пикап Fabia, купеобразный Rapid Spaceback, электрический багги Citigo и кросс-кабриолет Škoda Karoq.