Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Соглашение было достигнуто между представителями Европейского парламент и 28 странами ЕС после девяти часов дебатов. Теперь к 2030 году выбросы СО2 из легковых автомобилей должны сократиться на 37,5% по сравнению с 2021 годом. Для микроавтобусов эта цифра зафиксирована на уровне в 31%.
Кроме того, чтобы автопроизводители не мешкали с введением новых технологий в производстве силовых установок, была установлена и промежуточная цель — снижение выбросов СО2 на 15% к 2025 году как от легковых автомобилей, так и от микроавтобусов.

Нужно отметить, что не все страны добивались сокращения выбросов на 37,5%. К примеру, Германия настаивала лишь на 30%, так как ее экономика очень сильно зависит от автомобильной промышленности.
С другой стороны, Франция и Нидерланды хотели 35% показателя, а Европарламент и некоторые другие страны и вовсе требовал 40% снижения. Так что цифра в 37,5% является компромиссным решением.