Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Стоимость SOLO EV с запасом хода 160 км составляет 15,5 тысяч долларов, а родстер с 400 км запаса хода - 50 тысяч долларов.
Для запуска новых моделей в производство компании было необходимо 10 миллионов долларов.

Electra Meccanica имеет производственное соглашение с промышленной группой Zongshen о выпуске SOLO в Китае, которое расширили ввиду большого спроса на электромобили.
Стоит отметить, что первые 40 электромобилей SOLO были произведены в Канаде, однако в будущем модель будут собирать на заводе в Китае.

«Zongshen недавно отправила свои первые два SOLO EV 2019 года в штаб-квартиру Electra Meccanica в Ванкувере для испытаний на дороге. Еще 48 SOLO EV планируется отгрузить с завода Zongshen в Лос-Анджелес, Портленд и Ванкувер в первом квартале 2019 года», - говорится в сообщении.
«Я очень доволен прогрессом нашей команды на сегодняшний день. Я сам управлял SOLO 2019 года, и я уверен, что это прекрасный автомобиль, который будет весьма популярен. Теперь мы приступаем к окончательной калибровке, запуску производства и поставке их в значительных количествах», - заявил генеральный директор Electra Meccanica Генри Рейснер.

В Electra Meccanica подчеркнули, что в настоящее время уже получили 23 030 заказов на SOLO (с внесением депозитов, - ред.), и 41 124 заказа на двухместную спортивную машину Tofino. В общем сумма предзаказов составляет 2,4 млрд долларов.
Ожидается, что серийное производство SOLO запустят в 2019 году, а Tofino - в 2020 году.