Стоимость SOLO EV с запасом хода 160 км составляет 15,5 тысяч долларов, а родстер с 400 км запаса хода - 50 тысяч долларов.
Для запуска новых моделей в производство компании было необходимо 10 миллионов долларов.
Electra Meccanica имеет производственное соглашение с промышленной группой Zongshen о выпуске SOLO в Китае, которое расширили ввиду большого спроса на электромобили.
Стоит отметить, что первые 40 электромобилей SOLO были произведены в Канаде, однако в будущем модель будут собирать на заводе в Китае.
«Zongshen недавно отправила свои первые два SOLO EV 2019 года в штаб-квартиру Electra Meccanica в Ванкувере для испытаний на дороге. Еще 48 SOLO EV планируется отгрузить с завода Zongshen в Лос-Анджелес, Портленд и Ванкувер в первом квартале 2019 года», - говорится в сообщении.
«Я очень доволен прогрессом нашей команды на сегодняшний день. Я сам управлял SOLO 2019 года, и я уверен, что это прекрасный автомобиль, который будет весьма популярен. Теперь мы приступаем к окончательной калибровке, запуску производства и поставке их в значительных количествах», - заявил генеральный директор Electra Meccanica Генри Рейснер.
В Electra Meccanica подчеркнули, что в настоящее время уже получили 23 030 заказов на SOLO (с внесением депозитов, - ред.), и 41 124 заказа на двухместную спортивную машину Tofino. В общем сумма предзаказов составляет 2,4 млрд долларов.
Ожидается, что серийное производство SOLO запустят в 2019 году, а Tofino - в 2020 году.