[ 19 / 10 / 2017 ]

Столица Японии переходит на водород

Первая сотня автобусов на топливных ячейках выйдет на пассажирские маршруты Токио к 2020 году.

Как будут выглядеть серийные водородные автобусы, приуроченные к проведению летних Олимпийских Игр в Токио, демонстрирует собой концепт Toyota Sora.

Столица Японии переходит на водород 1

Sora – это среднеразмерный 10,5-метровый городской автобус, рассчитанный на перевозку 79 человек (22 сидячих, 56 стоячих плюс водитель). Он оснащен доработанной версией водородной силовой установки от седана Toyota Mirai, которая состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 154 л.с. (335 Н-м) и электрохимического генератора, где энергия вырабатывается во время реакции водорода с кислородом. Автобус комплектуется десятью баками, в которых помещается до 600 литров водорода.

Столица Японии переходит на водород 2

Бортовой компьютер поддерживает беспроводную связь с другими транспортными средствами и стационарными объектами дорожной инфраструктуры, что позволяет Sora автоматически двигаться в связке с другими автобусами. Также у машины имеются внешние камеры для определения велосипедистов или пешеходов и обеспечения работы системы автоматической остановки по линиям разметки на автобусных станциях.

Столица Японии переходит на водород 3

С учетом повышенной сейсмичности всей территории страны, Sora оборудован внешней энергосистемой на 235 киловатт-часов с максимальной мощностью девять киловатт. Она может использоваться в качестве аварийного источника энергии после стихийных бедствий.

Столица Японии переходит на водород 4

понравилось? поделись с друзьями
Рекомендуем почитать
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль