Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как будут выглядеть серийные водородные автобусы, приуроченные к проведению летних Олимпийских Игр в Токио, демонстрирует собой концепт Toyota Sora.

Sora – это среднеразмерный 10,5-метровый городской автобус, рассчитанный на перевозку 79 человек (22 сидячих, 56 стоячих плюс водитель). Он оснащен доработанной версией водородной силовой установки от седана Toyota Mirai, которая состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 154 л.с. (335 Н-м) и электрохимического генератора, где энергия вырабатывается во время реакции водорода с кислородом. Автобус комплектуется десятью баками, в которых помещается до 600 литров водорода.

Бортовой компьютер поддерживает беспроводную связь с другими транспортными средствами и стационарными объектами дорожной инфраструктуры, что позволяет Sora автоматически двигаться в связке с другими автобусами. Также у машины имеются внешние камеры для определения велосипедистов или пешеходов и обеспечения работы системы автоматической остановки по линиям разметки на автобусных станциях.

С учетом повышенной сейсмичности всей территории страны, Sora оборудован внешней энергосистемой на 235 киловатт-часов с максимальной мощностью девять киловатт. Она может использоваться в качестве аварийного источника энергии после стихийных бедствий.
