[ 16 / 06 / 2017 ]

«Стильный, безопасный, но не практичный»: тест-драйв Toyota Yaris Hybrid

У маленькой Toyota семь подушек безопасности, два двигателя и один недостаток: он ржавеет больше, чем другие сегодня.

Toyota, кому еще могла прийти в голову идея оборудовать компакт-кар гибридным приводом? С мая 2012 года сила двух сердец ускорила неторопливое третье поколение Yaris и почти у каждого второго представителя этого поколения на боковой стороне кузова красуется надпись «Hybrid». Тем временем во французском городке Валансьен уже существует такое бензиново-электрическое чудо с пятизначным пробегом от частного лица по цене от 8000 евро. И только за половину той цены, которую просят за новый автомобиль.

«Стильный, безопасный, но не практичный»: тест-драйв  Toyota Yaris Hybrid 1

Много стареньких Yaris страдают от ржавчины по краям

Наш Yaris стоит немного дороже, зато он невероятно ухоженный, ведь он прямо из салона Toyota-Weiß, который находится городе Вингст (Нижняя Саксония). На нем ни единой царапинки, и ничто не омрачает блеска белого перламутра, и в салоне еще ощущается запах свежего пластика и кожи. Но заглянув под днище автомобиля, нам сразу бросился в глаза уже знакомая всем картина староватой модели Yaris: ржавчина окрасила края кузова в ярко-коричневый цвет, на белом это хорошо заметно, но, к счастью, пока это не несет в себе серьезной угрозы. Но был случай с моделью Yaris этого же года выпуска, которая спустя пять лет не прошла техосмотр по причине того, что ржавчина разъела значок автомобиля. И нам сразу вспомнился один эпизод: в пробеговом испытании на долговечность длиной свыше 100 000 километров на брызгозащитном щитке переднего тормоза Toyota Yaris Hybrid спустя всего лишь два года уже образовались дыры от ржавчины.

«Стильный, безопасный, но не практичный»: тест-драйв  Toyota Yaris Hybrid 2

«Стильный, безопасный, но не практичный»: тест-драйв  Toyota Yaris Hybrid 3

Тормозная система – слабое место большинства гибридных автомобилей

В остальном этот тест прошел так, как мы и ожидали от автомобиля марки Toyota, без сучка и задоринки. Немного топлива и полтора литра моторного масла для модели Yaris вполне достаточно, по карману бьет только ежегодное техническое обслуживание и техосмотр, который необходимо проводить каждые 15 000 километров. И если коллеги все же к чему то и придирались, то речь шла о вялом приводе – модель Prius II с тем же двигателем по ощущениям была бодрее – и о жестковатой подвеске, которая только после фейслифта в августе 2014 года стала немного мягче. Возможно, это было слишком основательная переделка, так как за этим последовал отзыв транспортных средств в связи с изнашиванием опоры амортизационной стойки. Более ранние модели замешаны в скандале вокруг подушек безопасности от компании Takata, кроме того плотность установки трубопровода тормозного привода задней оси нуждалась в регулярной проверке. Почему тормоза являются слабым местом большинства гибридных автомобилей: они покрываются ржавчиной, поскольку при легком торможении тормозит только генератор, благодаря чему подзаряжается тяговая аккумуляторная батарея. За что опасаются красные цифры в разделе о тормозной системе отчета команды – как раз за это, к сожалению Toyota Yaris Hybrid давно известен.

«Стильный, безопасный, но не практичный»: тест-драйв  Toyota Yaris Hybrid 4

Итог

У других компакт-каров рвутся цепи привода распределительного вала, выходит из строя турбонаддув. А что же модель Yaris Hybrid? Она едет. Хоть и без особого комфорта, но зато надежно. И экономно. Но тот, кто хочет, чтобы его Toyota Yaris Hybrid долго радовала глаз, должен инвестировать дополнительные средства в защиту автомобиля от коррозии. Поскольку у компании Toyota на это, по-видимому, денег не предусмотрено.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль