Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такие моторы устанавливались на модель 356 Carrera 1500 RS Speedster и на гоночные автомобили бренда в середине прошлого века. То, что на предложение до сих пор нет откликов, объясняется высокой стоимостью двигателя – 220 тысяч долларов.
За разработку этого агрегата отвечал Эрнст Фурманн – всего за полгода он собрал и предоставил для испытаний Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam. Этот полуторалитровый агрегат мощностью около 100 лошадиных сил представляет интерес тем, что имеет по два распредвала в каждой головке блока цилиндров, в то время как на других моторах того времени применялась схема с нижним расположением распредвала.

В апреле 1953 года двигатель впервые протестировали в гоночных условиях, и уже в том же году спорткар Porsche с таким мотором одержал победу в своем классе на Милле Милья и в Ле-Мане.
Однако у Type 547/1 Fuhrmann Four-Cam была одна характерная проблема – из-за сложнейшей конструкции при поломке на его восстановление уходили десятки часов даже у самых опытных специалистов Porsche.
Источник: Мотор