Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Про этот электромобиль многие издания писали и раньше, но весьма скупо, так как китайцы не спешили делиться информацией. Известно было лишь то, что машина получит алюминиевое шасси, пневмоподвеску, пяти- или семиместный салон и пару электромоторов. При этом NIO ES8 сразу же записали конкурентом Tesla Model X. Журналистские штампы? Только теперь стало понятно, насколько эти утверждения соответствуют действительности.
Итак, «китаец» немного крупнее американского оппонента: его длина — 5,02 метра против 5,0 метров, но колесная база «Теслы» на 5 сантиметров больше (3,06 метра против 3,01). Китайский электрокроссовер оснащается батареей емкостью 67 кВт∙ч, в то время как Model X может похвастать батареями емкостью 70 кВт∙ч и 90 кВт∙ч. Совокупная мощность двух электромоторов «китайца» составляет 326 л.с. (420 Н∙м) и он опять проигрывает даже базовой 332-сильной модификации Tesla Model X.
.jpg)
На покорение первой сотни NIO ES8 требуется 4,4 секунды. Базовая версия «американца» выполняет это упражнение за 4,8 секунды, зато модификация Model X P90D разменивает «сотню» за 3,8 секунды. Максималка «китайца» составляет 200 км/ч против тесловских 250 км/ч. При этом разработчики NIO ES8 честно сообщили, что на максимальной скорости их электрокроссовер может проехать всего один километр, а со скоростью 180 км/ч — около 90 километров.
Дальность хода NIO ES8 составляет 355 километров на трассе и 500 километров — в городе (если не разгоняться быстрее 60 км/ч). У базовой версии «Теслы» официально заявленная дальность хода составляет 354 километра, а более «продвинутые» версии могут проехать более 400 км. От обычной розетки напряжением 220 В NIO ES8 будет заряжаться 8 часов, но на специальном терминале батарея зарядится на 80% за один час.
У американского оппонента время зарядки примерно такое же, но есть такой весомый плюс, как бесплатная быстрая зарядка на терминалах Tesla. А вот что пока не представляется возможным сравнить, так это цены. И если ценник Tesla Model X давно известен, то китайцы прайс-лист на NIO ES8 пока не обнародовали. Без него же можно сравнить только технические характеристики и даже беглого сопоставления достаточно, чтобы понять, что NIO ES8 если и станет конкурентом Tesla Model X, то только её базовой версии.