Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что кроссовер C-HR находится на ступень ниже модели RAV4. Базовая версия оснащается бензиновым 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 л.с., для которого предусмотрены 6-ступенчатая механика или вариатор, передний или полный привод. Впрочем, на некоторых рынках будет предлагаться «полноразмерный двухлитровый атмосферник.

Кроме того, существует и модная гибридная версия, начинкой для которой поделился Prius: силовая установка суммарной мощностью 122 л.с. состоит из атмосферного 1.8 (98 л.с.) и двух мотор-генераторов. С одним важным отличием: привод бензоэлектрического C-HR — только передний, хотя «Приусы» бывают полноприводными.
Что касается собственно запуска производства, то для постановки новинки на конвейер турецкому заводу Toyota пришлось увеличить ежегодную мощность со 150 000 до 230 000 автомобилей, вложив 350 миллионов евро и нарастив численность сотрудников до 2 тысяч человек.
Отметим, что силами турецкого отделения японской марки ранее выпускались лишь модели Corolla и Verso, 80% из которых отправлялись на рынки Европы. С приходом Toyota C-HR география экспорта расширится за счёт США, Канады, Тайваня и стран Южной Африки. А вот российские перспективы нового паркетника откровенно туманны.
Если взглянуть на немецкие прайс-листы, то RAV4 стоит минимум 27 290 евро, а C-HR — 21 990 евро. Учитывая, что локализованный RAV4 продаётся российскими дилерами за 1 млн 299 тысяч рублей или 18 500 евро, более компактный C-HR турецкой сборки должен стоить дороже.
Источник: auto.mail.ru