Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Южной Корее стартовали «живые» продажи третьей модели премиального суббренда компании Hyundai. Как и родственный ему лифтбек Kia Stinger, на домашнем рынке седан G70 доступен с тремя турбомоторами: бензиновыми двигателями 2.0 (252 л.с.) и V6 3.3 (370 л.с.) и дизелем 2.0 (202 л.с.). Все моторы сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», привод – задний или полный. С 370-сильным движком «четырехдверка» наберет первую «сотню» за 4,7 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем Stinger.

Главными конкурентами новинки в Genesis считают Audi A4, BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class.

В арсенале G70 значатся: 17- или 18-дюймовые диски, девять подушек безопасности, системы предотвращения фронтального столкновения и мониторинга «слепых» зон, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и функцией голосового управления, аудиосистема Lexicon, «активный» капот.

Для топового седана предусмотрены 19-дюймовые диски, тормоза Brembo, функция Launch Control, самоблокирующийся дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы.