Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Электробус создан на базе популярного автобуса Citaro, разошедшегося по миру тиражом более 50 тыс. экземпляров. Силовая структура транспортного средства осталась неизменной, а внешность электрифицированной модели получила некоторые отличия. Помимо увеличенного до 28 см в диаметре логотипа Mercedes-Benz электробус щеголяет изменёнными внешними панелями и имеет иную крышу.

В движение электробус приводится электропортальными мостами ZF AVE 130 с двигателями, встроенными в ступицы колёс. Максимальная мощность силовой установки — 335 л. с. или 250 кВт. Пиковый крутящий момент движков достигает 970 Нм, доступных непосредственно со старта. Тяговая литий-ионная батарея состоит из 10 модулей по 25 кВт-ч. Она установлена на крыше и в задней части электробуса. В более простых версиях число модулей питания сокращается до восьми или даже шести.

С наиболее ёмкой батареей питания электробус весит 13,44 тонны и может брать на борт до шести тонн или 85-90 пассажиров. Зарядка транспортного средства осуществляется через гнездо Combo-2-plug, расположенное над передней правой колёсной аркой. В перспективе производитель предложит модификацию с возможностью подзарядки через пантограф.
Серийный выпуск электробусов eCitaro начнётся до конца текущего года. Первые 20 экземпляров будут поставлены в Гамбург.