Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Консалтинговая фирма JD Power поделилась результатами очередного опроса автовладельцев, который призван выяснить, насколько им нравятся их новые автомобили. "Индекс удовлетворенности" вычислялся путем оценки автомобилистами своих машин примерно по 90 параметрам в 10 категориях – от ощущений от вождения до комфорта в салоне и нюансов работы электроники.

Как легко догадаться, первые места оккупировали премиальные бренды. Маркой, приносящей максимум удовлетворенности своим владельцам, названа Porsche: ее результат составил 891 балл из тысячи возможных. Второе место с заметным отрывом от лидера поделили BMW и Genesis, но Audi и Volvo отстали от них на считанные единицы.
Лидером масс-маркета стал, как ни странно, бренд Ram, уступивший абсолютному лидеру рейтинга – марке Porsche – лишь 40 баллов. Кроме него, на этом своеобразном пьедестале почета обосновались Dodge и Mini, а четвертое и пятое места застолбили за собой Volkswagen и Ford.

Абсолютным аутсайдером рейтинга стала марка Mitsubishi, но разрыв между ней и лидером тоже относительно невелик: японская компания удовлетворяет своих покупателей на 773 балла из 1000. Самым "неудовлетворительным" брендом из премиальных названа Infiniti с результатом в 828 баллов.
Что касается соревнования среди конкретных моделей, то победил среди опрошенных большой лифтбек Audi A7, хотя исследование выделяет и отдельного победителя внутри каждого из 20 классов.

Аналитики особо отметили, что основная тенденция этого года – активная работа над качеством автомобилей массовых брендов. Средний годовой индекс удовлетворенности вырос незначительно, но заметно сократился разрыв между премиальным сегментом и масс-маркетом, а свои показатели удовлетворенности улучшили 22 марки из 32, участвовавших в опросе.
Источник: Motor1