Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская социальная сеть TikTok всего за пару лет приобрела огромную популярность среди граждан различных стран мира. Ее аудитория сейчас превышает 900 млн пользователей.
Автомобильная тема, как не сложно догадаться, также присутствует в контенте сети. Пользователи загрузили миллионы, если не миллиарды, видеороликов о машинах. Однако назревает вопрос. Если автомобильная тема там присутствует, то какая марка автомобилей самая популярная у пользователей? Представители страховой компании Confused задались этим вопросом и смогли выяснить ответ.
Так, наибольшее количество просмотров было зафиксировано на видеороликах с автомобилями BMW. Оно равно 49,2 млрд. Второе место оказалось у Mercedes-Benz, который имеет 27,1 млрд. Третье и четвертое места ушли Audi и Honda. У каждого из этих брендов по 20,4 млрд.
Что касаемо конкретных моделей, то наиболее популярной оказался недоступный в Европе Ford Maverick. Видеоролики с участием американского пикапа смогли набрать 10,9 млрд просмотров. Второе место отошло легендарному Ford Mustang, у которого 10,7 млрд просмотров. На третьем месте расположилась Toyota Supra с 9,4 млрд просмотров.
Источник