Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вместе с одним из потенциальных покупателей автомобиля инженер марки проехал на тестовом прототипе модели вдоль западного побережья Калифорнии, узнав реальный запас хода машины.

В тесте принял участие инженер Jaguar Саймон Патель и жительница города Пасадена Энн Войе. Она обратилась в компанию с вопросом о том, сможет ли I-Pace проехать по ее любимому маршруту на калифорнийском побережье. В результате производитель пригласил ее на испытания, чтобы выяснить это самой.
Прототип кроссовера проехал без подзарядки более 320 километров – от Бульвара Сансет в Лос-Анджелесе до Морро Бэй, округ Сан-Луис-Обиспо. При этом, по словам Пателя, в батарее осталось еще достаточно заряда, чтобы продолжить путешествие.

Прототип Jaguar I-Pace дебютировал год назад в Лос-Анджелесе. Автомобиль построили на модульной платформе и оснастили двумя электромоторами суммарной мощностью 400 сил. Емкость блока литий-ионных батарей – 90 киловатт-часов. В «Ягуаре» утверждают, что такая машина сможет проезжать без подзарядки до 500 километров.
Серийный вариант I-Pace покажут в следующем году.