Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
У модели мотор единственный – бензиновый 1,6-литровый мощностью 128 лошадей. А полный привод и вовсе доступен лишь в самой дорогой версии – в длиннобазном Tivoli XLV. Дело в том, что версий у кроссовера две: со стандартной колесной базой в 4202 мм и увеличенной. Разница составляет около 24 см.
В базовой комплектации Welcome можно встретить подушку безопасности водителя, ABS, электрозеркала и кондиционер с аудиоподготовкой. Слегка богаче версия Original, но зато в ней уже стоит «автомат», как и во всех последующих модификациях. Есть еще Comfort и Comfort+.
А венчают прайс-лист версии Elegance (обогрев руля, ESP, продвинутой мультимедийной системой и камерой заднего вида) и Luxury, в которой можно получить кожаные кресла, электропривод и вентиляцию сиденья водителя, обогрев второго ряда сидений и 18-дюймовые колеса. Ждем, что уже в начале наступающего года машина появится в салонах марки.
