Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ксавл? Нет, Икс-Эй-Ви-Эл — eXciting Authentic Vehicle Long SUV, дословно — захватывающий настоящий автомобиль, длинное спортивно-утилитарное транспортное средство.
На самом деле, XAVL не такой уж длинный — 4 630 мм, это всего на 25 больше длины тойотовского RAV4. Зато величина колёсной базы — 2 775 мм (у «Тойоты» — только 2 660), так что, если габариты концепта «перейдут по наследству» серийной версии кроссовера, новый SsangYong станет одним из самых просторных паркетников.

Создатели машины гордятся эклектичным обликом будущей новинки, уверяя, что получившийся образ вдохновлён самой известной моделью марки — внедорожником Korando. При этом, как уверяют представители SsangYong, серийная версия 7-местного кроссовера будет не сильно отличаться от показанного концепта.
Более того, в Женеве даже раскрыли перечень моторов, которые будут доступны (хочется верить, что перед выводом паркетника на рынок маркетологи найдут более удачное название, чем XAVL) — это 1,5-литровый бензиновый двигатель и турбодизель объемом 1,6 литра. С этими агрегатами состыкуют 6-ступенчатые коробки передач, автоматические и механические.

Как это сейчас модно, переднеприводный «кореец» будет буквально нафарширован вспомогательной электроникой, а также сможет побороться за высокие оценки по результатам краш-тестов — для этого машина получит довольно необычные подушки безопасности: между водителем и пассажиром, а также подкапотную, для защиты пешеходов.