Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В объявлении, размещенном на голландском портале Marktplaats, говорится что выставленные на продажу автомобили с 476-сильным двигателем 3.8 имеют белую окраску кузова и черный кожаный салон, а также укомплектованы в исполнении Club Sport Package, предусматривающий наличие шеститочечных ремней безопасности, встроенный каркас безопасности и обязательный огнетушитель в салоне. Спорткары имеют стандартные стальные тормозные диски взамен более популярных в таких случаях карбон-керамических.

Все машины находятся в том состоянии, котором они покинули завод в 2015 году и на них никогда не ездили. При этом цену новых «трехлеток» дешевой назвать нельзя – а именно 134 500 евро за штуку ($162 тыс.), или же 2,4 миллиона евро за всю партию. Сравнения ради, ценник на аналогичный по классу 2018 911 GT3 начинается от $143,6 тыс.

По данным Road & Track эти 18 авто предназначались для езды в аренду на частном гоночном треке. Однако последний не был построен, и спорткары остались бесхозными. Однако теперь, с учетом того, что в Porsche увеличили гарантию на двигатель 991.1 GT3 до 10 лет или 120 000 миль пробега, у потенциального мецената появилась возможность учредить отдельную гоночную серию, все команды которой бы гонялись на одинаковых болидах.
