Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Гибридный спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo установил абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга автомобиль под управлением пилота Тимо Бернхарда прошел 20,8-километровую трассу за 5 минут и 19,546 секунды со средней скоростью 234 км в час.
Таким образом, на 51 секунду был превзойден прежний абсолютный рекорд «Зеленого ада», продержавшийся 35 лет. В 1983 г. немецкий пилот Штефан Беллоф во время квалификации перед марафоном «1000 км Нюрбургринга» прошел трассу на спортпрототипе Porsche 959 за 6 минут 11,130 секунды.

Нынешний «рекордсмен» является существенно доработанной версией гоночного автомобиля, который в прошлом году победил в «Ле-Мане» в общем зачете. Инженеры немецкой марки переработали аэродинамические элементы автомобиля, которые стали обеспечивать на 53% больше прижимной силы. Кроме того, на 39 кг уменьшилась масса — до 849 килограммов.

Плюс ко всему, Porsche 919 Hybrid Evo получил модернизированную силовую установку, состоящую из 720-сильного турбированного мотора V4 и электрического двигателя, выдающего 440 лошадиных сил. В сумме агрегаты развивают 1160 лошадиных сил.
Рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей также принадлежит спорткару Porsche. Осенью 2017 г. купе 911 GT2 RS под управлением заводского тест-пилота Ника Тэнди прошло круг за 6 минут и 47,3 секунды — почти на пять секунд быстрее прежнего рекордсмена в лице Lamborghini Huracan Perfomante.