Эксперты назвали самые проблемные немецкие двигатели. Как оказалась, прославленная немецкая надежность иногда дает сбой.
Двигатель BMW V8 N63b44 объемом 4,4 литра прославился высоким расходом моторного масла – 0,5-1 литр на 1тыс.км. Детали двигателя служат не так долго, как заявляет производителя. Низкий уровень масла приводит к образованию микротрещин на поршнях и цилиндрах. В 2014 году производитель провел масштабную отзывную кампанию и заменил компоненты в уже реализованных моделях.
Двигатель Mercedes М272 объемом 2,5,3 и 3,5 литра отличается мощностью и экономичностью. Однако, уже через 50-60тыс.км. начинают проявляться проблемы с балансировочным валом. Из-за этого цепь расшатывается и требует ремонта. Все бы ничего, но конструкция двигателя выполнена таким образом, что для замены направляющих цепи придется разобрать половину агрегата. В 2008-09 годах производитель провел крупную сервисную кампанию. Однако избежать судебного разбирательства с разгневанными клиентами в США не удалось. Отмечается, что кроме прочего, в двигателе наблюдаются проблемы с коллектором.
Двигатель Audi EA888 CDNC объемом 1,8 и 2 литра был представлен в 2007 году. Агрегата имел серьезные проблемы из-за ослабления натяжителей цепи ГРМ и расходовал очень много моторного масла. Кроме того, агрегат демонстрировал проблемы с фазорегуляторами валов и насосом.
Двигатель Porsche М48.50 объемом 4,5 литра мощностью 450 лошадиных сил имеет проблемы с системой охлаждения. Дело в том, что шланги системы сделаны из композитного материала, который плохо выдерживает высокие температуры. Как результат, шланги пересыхают и трескаются, образуется утечка, что приводит к проблемам со стартером. Производителю пришлось проводить сервисную кампанию и менять шланги.