Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали самые проблемные немецкие двигатели. Как оказалась, прославленная немецкая надежность иногда дает сбой.
Двигатель BMW V8 N63b44 объемом 4,4 литра прославился высоким расходом моторного масла – 0,5-1 литр на 1тыс.км. Детали двигателя служат не так долго, как заявляет производителя. Низкий уровень масла приводит к образованию микротрещин на поршнях и цилиндрах. В 2014 году производитель провел масштабную отзывную кампанию и заменил компоненты в уже реализованных моделях.
Двигатель Mercedes М272 объемом 2,5,3 и 3,5 литра отличается мощностью и экономичностью. Однако, уже через 50-60тыс.км. начинают проявляться проблемы с балансировочным валом. Из-за этого цепь расшатывается и требует ремонта. Все бы ничего, но конструкция двигателя выполнена таким образом, что для замены направляющих цепи придется разобрать половину агрегата. В 2008-09 годах производитель провел крупную сервисную кампанию. Однако избежать судебного разбирательства с разгневанными клиентами в США не удалось. Отмечается, что кроме прочего, в двигателе наблюдаются проблемы с коллектором.
Двигатель Audi EA888 CDNC объемом 1,8 и 2 литра был представлен в 2007 году. Агрегата имел серьезные проблемы из-за ослабления натяжителей цепи ГРМ и расходовал очень много моторного масла. Кроме того, агрегат демонстрировал проблемы с фазорегуляторами валов и насосом.
Двигатель Porsche М48.50 объемом 4,5 литра мощностью 450 лошадиных сил имеет проблемы с системой охлаждения. Дело в том, что шланги системы сделаны из композитного материала, который плохо выдерживает высокие температуры. Как результат, шланги пересыхают и трескаются, образуется утечка, что приводит к проблемам со стартером. Производителю пришлось проводить сервисную кампанию и менять шланги.