Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом рассказал журналистам один из военных, который имел прямое отношение к технике как в зоне АТО, так и будучи гражданским, поскольку вся его деятельность была связана с обслуживанием автомобилей на СТО, а также и руководством ремонтными работами. По понятным причинам настоящее его имя не указывается, т.к. он продолжает свою службу в вооружённых силах. Отметим, что за срок своего пребывания на фронте, ему удалось служить в различных частях и батальонах, в том числе и добровольческих.
По его словам, снабжение автомобильной техникой осуществляется очень слабо, особенно в рядах ВСУ, где с начала военных действий приходилось эксплуатировать старые, ещё советские расконсервированные ЗИЛ-131 и УАЗ.

Остальной транспорт, как правило, микроавтобусы и внедорожники, доставали при помощи волонтёров и спонсоров.

Даже новые грузовики КрАЗ, которые демонстрировались журналистам и телеканалам, не попадали на передовую, а оставались в качестве «демонстрационных» и принимали участие ещё не в одной телепередаче.
