Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали, что некоторые современные системы автомобиля могут повредить силовую установку. О проблемах, которые могут возникнуть, расскажем в этом материале.
Система впрыска топлива, чаще всего настроена под теплый климат. Мотор будет работать с ней и на «холодную». Для теплых европейских зим это подходит, но для сильных заморозков – нет. Двигатель будет работать с повышенной нагрузкой на все узлы. Это окажет негативное влияние на ресурс агрегата.
Система «старт-стоп» также является проблемной. Эта система экономит не так много топлива, но увеличивает число пусков двигателя в несколько раз. Как результат: повышенный износ силового агрегата.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Но с течением времени узел постепенно разрушается, из-за плохого качества топлива. При этом мелки частицы катализатора могут попасть в двигатель и повредить его.
Турбина двигателя придает динамики и уменьшает расход топлива, по сравнению с атмосферниками. Но во время работы турбина может нагреваться до 1000 градусов, что повышает расход масла. Также стоит помнить, что из-за высокой нагрузки турбина редко служит более 100тыс.км.
Источник: avtodream