Эксперты рассказали, что некоторые современные системы автомобиля могут повредить силовую установку. О проблемах, которые могут возникнуть, расскажем в этом материале.
Система впрыска топлива, чаще всего настроена под теплый климат. Мотор будет работать с ней и на «холодную». Для теплых европейских зим это подходит, но для сильных заморозков – нет. Двигатель будет работать с повышенной нагрузкой на все узлы. Это окажет негативное влияние на ресурс агрегата.
Система «старт-стоп» также является проблемной. Эта система экономит не так много топлива, но увеличивает число пусков двигателя в несколько раз. Как результат: повышенный износ силового агрегата.
Каталитический нейтрализатор предназначен для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Но с течением времени узел постепенно разрушается, из-за плохого качества топлива. При этом мелки частицы катализатора могут попасть в двигатель и повредить его.
Турбина двигателя придает динамики и уменьшает расход топлива, по сравнению с атмосферниками. Но во время работы турбина может нагреваться до 1000 градусов, что повышает расход масла. Также стоит помнить, что из-за высокой нагрузки турбина редко служит более 100тыс.км.
Источник: avtodream