Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Румынский производитель автомобилей компания Dacia провела исследование и выяснила, что треть автомобилистов в Великобритании не используют 75% инновационных функций своих автомобилей. Кроме того, они бы с радостью отказались бы от этих функций, чтобы не переплачивать.
78% опрошенных автомобилистов в Великобритании отмечают, что не хотят платить за ненужные им функции в новых авто. В то же время, только 25% водителей используют современные технологии, установленные в их машине.
Результаты исследования Dacia показали, что 3 из 4 водителей считают машины перенасыщенными современными технологиями. 69% автомобилистов подчеркнули, что современные автомобильные технологии слишком уж сложные.

Молодая категория водителей чаще используют технические инновации в авто. Но даже они используют менее 50% доступных функций.
Самыми бесполезными функциями авто были названы: возможность раздавать Wi-Fi и автоматическую парковку.
Исследование было проведено среди 2 тысяч водителей.
Источник: avtodream