Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания ОККО начала всеукраинский проект «Благаю, світись!». В рамках этого социального проекта киевлянам, гостям города и зрителям онлайн-трансляции со всей страны показали лазерную проекцию ролика о безопасности на дороге в темное время суток. Видео проектировали на здание Национальной библиотеки имени В.И. Вернадского. Онлайн-трансляцию социального ролика посмотрели более 20 000 украинцев. В социальных сетях темой удалось охватить более миллиона человек.
Тема социального проекта была выбрана из-за острой актуальности проблемы. По статистике, аварийность на дорогах Украины ежегодно растет. Только в 2019 году произошло 160 тысяч аварий (что на 7% больше, чем в 2018 году). В ДТП травмированы более 32 тысяч человек, 3454 из которых погибли. 40% погибли в результате наезда на пешехода.
Согласно официальным данным, светоотражатели уменьшают риск наезда авто в 6 раз. Ведь человек, у которого есть светоотражающие элементы, заметен за 130-150 метров, в то время как человек в темной одежде - всего за 15-25 метров.
«Пешехода в темной одежде водителю удается заметить лишь в 15 метрах от авто. Поэтому даже если он движется с разрешенной скоростью 50 км/ч, тормозной путь составит около 30 метров, а это вдвое больше, чем расстояние, с которого он заметит пешехода в темной одежде», - отметил во время премьеры социального ролика Евгений Муджири, основатель электромобильного блога AutoGeek.
Поэтому социальным роликом «Благаю, світись!» компания обратила внимание украинцев на проблему аварийности в темное время суток и призвала пешеходов, велосипедистов и водителей иметь светоотражающие элементы на одежде и аксессуарах.
«Современные производители велосипедной одежды интегрируют светоотражающие элементы в экипировку. Это недорого, но это действительно спасает жизни», - подчеркнул Дмитрий Петров, соучредитель велокоманды Echelon, победитель соревнований по горному и шоссейному велоспорту.
«Наш нынешний социальный проект не является ситуативным, мы работаем с повышением уровня безопасности на дороге уже несколько лет. В 2014 году мы запустили проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі». Мы привлекали внимание к разным темам: к недопустимости использования заглушек в авто вместо ремней безопасности, к проблеме использования смартфонов во время движения. В этом году мы подняли проблему незаметных пешеходов, отсутствия светоотражателей у участников дорожного движения. Ведь мы получили статистику Национальной полиции Украины и она нас поразила, - рассказала об актуальности проблемы Ярослава Полякова, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОККО. - Мы уже начали получать запросы о светоотражателях - люди начинают интересоваться аксессуаром и готовы приобрести его для себя и своих детей. Поэтому надеемся, что такими шагами мы сможем положительно повлиять на статистику аварийности в будущем».
Социальный ролик «Благаю, світись!», который напоминает участникам дорожного движения о важности использовать светоотражающие элементы, киевляне и гости города наблюдали на здании библиотеки вживую в течение 22, 23 и 24 октября с 19:00 до 21:00.
Компания планирует продолжать работу с темой безопасности на дороге. Следующая активность запланирована на ноябрь и также будет связана со светоотражающими элементами. ОККО хочет привлечь внимание к школьникам, которые часто не имеют фликеров.
«В ближайшее время мы анонсируем новый этап социального проекта. Привлечь внимание большого количества украинцев к проблеме - это серьезный успех, поэтому следующими активностями мы хотим закрепить привычку всегда быть заметными в темное время суток», - комментирует Ярослава Полякова.
«Благаю, світись!» - это социальная инициатива компании ОККО, которая является частью проекта «Благаю, живи! Безпека на дорозі». Проект направлен на то, чтобы повлиять на поведение участников дорожного движения и побудить их более ответственно относиться к безопасности на дороге.