Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В рамках его реализации аудиосистемы ста автомобилей на одной парковке в Лос-Андежлесе воспроизводили один и тот же звук, но с разной частотой.
Все автомобили воспроизводили ноту Ля. Как отмечает Autoweek, Икэда заметил, что эта нота может соответствовать разной частоте в зависимости от условий воспроизведения. Например, на старом органе частота ее звучания соответствует 376,3 герца, у Нью-Йоркского филармонического оркестра и Бостонского симфонического оркестра этот показатель равен 442 герцам, тогда как стандартизированная частота звучания Ля в первой октаве составляет 440 герц.
В рамках проекта Икэды и Red Bull Music Academy к автомобилям, чьи владельцы приняли решение поучаствовать в эксперименте, подключили специальные устройства, которые воспроизводили ноту Ля с разной частой. Перформанс продолжался 28 минут.
Это – не первый эксперимент Рёдзи Икэды со звуком. Ранее он представил проект matrix. Он представляет собой сочетание синусоидальных волн и белого шума, на распространение которых может повлиять человек, двигающийся в помещение с воспроизводящей эти звуки аппаратурой.