В рамках его реализации аудиосистемы ста автомобилей на одной парковке в Лос-Андежлесе воспроизводили один и тот же звук, но с разной частотой.
Все автомобили воспроизводили ноту Ля. Как отмечает Autoweek, Икэда заметил, что эта нота может соответствовать разной частоте в зависимости от условий воспроизведения. Например, на старом органе частота ее звучания соответствует 376,3 герца, у Нью-Йоркского филармонического оркестра и Бостонского симфонического оркестра этот показатель равен 442 герцам, тогда как стандартизированная частота звучания Ля в первой октаве составляет 440 герц.
В рамках проекта Икэды и Red Bull Music Academy к автомобилям, чьи владельцы приняли решение поучаствовать в эксперименте, подключили специальные устройства, которые воспроизводили ноту Ля с разной частой. Перформанс продолжался 28 минут.
Это – не первый эксперимент Рёдзи Икэды со звуком. Ранее он представил проект matrix. Он представляет собой сочетание синусоидальных волн и белого шума, на распространение которых может повлиять человек, двигающийся в помещение с воспроизводящей эти звуки аппаратурой.