Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Под эту сервисную кампанию, в частности, попали Nissan Pathfinder 2017-2018, Nissan Maxima 2016-2017, Nissan Murano 2015-2017, и Infiniti QX60 2017 модельного года. У этих машин из-за проблемы с Антиблокировочной системой может произойти утечка тормозной жидкости, что увеличивает риск возгорания. Были ли из-за данного дефекта зарегистрированы несчастные случаи – не сообщается.

Отзыв вышеуказанных кроссоверов и седанов компании Nissan объявлен в США. Будут ли эти модели проверены в других странах – пока не известно. В любом случае, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей не парковаться рядом с другими транспортными средствами, и провести их диагностику.
Это уже не первый отзыв Nissan в 2018 году, как, впрочем, и у большинства других автопроизводителей. Два года назад этой компании пришлось провести сервисную кампанию для 3,5 млн. автомобилей, у которых были выявлены потенциальные проблемы с подушками безопасности.