Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
23 года в Украине действуют законы, направленные на заработки автодилеров, которые поставляют нам ухудшенные прототипы восточных марок. В основном это "недомашини" с китайской родословной и из страны агрессора - России", - рассказал активист ОО "Завтра" (Западноукраинская ассоциация владельцев транзитных авто) Михаил Катрук.

В сообщении активистов говорится, что финишная прямая всеукраинского автопробега, которая завершилась в близких к границе городах — Луцке-Ковель-Ягодин, собрала вместе представителей едва ли не всех автоорганизаций.
Незадолго до протестных акций активисты ОО "Завтра" в рамках эксперимента вывезли в Республику Польша, самой близкой нам европейской страны, старенького запорожца - ЗАЗ 968 М. Растаможка этой малолитражки за местными правилами и законами обошлось 250 условных единиц. Чтобы легализовать назад это же авто снова в Украине и вернуть отечественные номерные знаки, надо выложить не менее 3200 долларов в гривневом эквиваленте.
Также сообщается, что в настоящее время, по требованию общественных организаций, в Верховной Раде зарегистрированы законопроекты No5561 и 5562. Они позволят покупать доступное авто по экономически мотивированным ценам. Зарегистрированные проекты видят одинаковые правила растаможки для новых и подержанных транспортных средств. Общая сумма налогов составит 30-40% от стоимости покупки.

"Открытый рынок и практика ближайших еврососедей диктует подобные условия", - говорится в сообщении.
"Уверены, что еще во время этой сессии дожмут наши народные законопроекты! Новым законам быть! Ну, не могут налоги от покупки машины доходить до 1000 процентов", - отметили представители организаций "Автомайдан Волынь" и "Авто Евро Сила" Сергей Поха и Олег Ярошевич.
Как известно, сейчас в Украине уже действует закон о так называемом льготном растаможивании иномарок. Впрочем, это практически не изменило ситуацию на рынке. В частности, из-за внесенных в закон ограничений по стандартам "Евро 5", что разрешают ввоз практически только новых автомобилей, которые стоят слишком дорого даже в Европе. Еще одной преградой для ввоза подержанных авто есть норма о личном пересечении границы покупателем иномарки, что отпугивает большинство потенциальных покупателей.
Также, по сообщениям СМИ, несмотря на то, что Налоговым кодексом предусмотрен механизм покупки товаров, в том числе и транспорта, через так называемые таможенные склады, зарегистрировать их в ГФС является проблематичным.