Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О дизайне новинки шло не мало острых дискуссий. Компанию Honda часто обвиняли в схожести с аналогичными спорткарами иных производителей. Тем не менее, презентованный NSX выглядит достаточно стильно.

Возрожденная модель частично переняла элементы внешности первого NSX, но кардинально отличается от последней версии. К примеру, кузов сместился вперед, задняя крышка стала намного длиннее. Вид светодиодных задних фонарей в целом очень даже узнаваем.

Мотор «прописался» в задней части спорткара, и это позволило избавить от решетки радиатора. На ее месте расположились пара воздухозаборников и тройка небольших вырезов.

Гибридная установка включает в себя новый 573-сильный твин-турбированный агрегат V6 объемом 3,4 литра.