Концептуальное кросс-купе построено на фольксвагеновской платформе MEB, разработанной специально для будущих серийных электрокаров концерна. Длина Skoda Vision E равна 4 645 мм, ширина – 1 917 мм, высота – 1 550 мм, размер колесной базы составляет 2 850 мм. Новинка получила уникальную светодиодную оптику, которая своим рисунком, по задумке чехов, должна вызывать ассоциации со знаменитым богемским хрусталем.
В салоне отсутствует центральный тоннель. На передней панели установлены три дисплея – по одному для водителя и пассажира, третий расположен посередине. В спинки передних кресел также встроены экраны. Кстати, сиденья могут поворачиваться на 20 градусов, причем они сами «оживают», когда открываются двери автомобиля – кресла разворачиваются, чтобы обеспечить удобную посадку. В каждой двери есть беспроводная зарядка для смартфона.
Концепт Skoda Vision E оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная отдача кросс-купе равна 306 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч. По данным производителя, запас хода на полной зарядке составит около 500 километров пути.
Еще модель имеет функции беспилотного управления, соответствующие, так называемому, третьему классу автономности. В частности, кроссовер может сам двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, совершать обгоны и уходить от столкновений.
Публичная премьера прототипа состоится 19 апреля на Шанхайском мотор-шоу. На данный момент нет информации о том, станет ли Vision E серийным. При этом ранее представили Skoda заявили, что первый товарный полностью электрический автомобиль бренда дебютирует в 2020 году. Чуть раньше – в 2019-ом – на рынок выйдет гибридная версия Superb с возможностью зарядки от сети. К 2025 году в линейке Шкоды будет пять электрокаров.