Несмотря на то, что компания Ford в поте лица работает над осуществлением возможности массового производства углеволоконных дисков, кропотливый процесс производства и очень высокие расходы, все равно берут верх и дают понять, что пройдут годы перед тем как это станет реальным.
Но есть и хорошая новость. Новый дизайн колесных дисков из углеволокна и всем привычного алюминия, имеет почти ту же прочность и легкость, что и полностью углеволоконные колеса, а цену более доступную, сообщили разработчики технологии.
Разработкой углеводородно-алюминиевых колесных дисков занимаются немецкие компании ThyssenKrupp и Maxion Wheels. ThyssenKrupp является лидером по разработке и применению углеводородных и других легких материалов в своей работе, а Maxion - это крупнейший мировой производитель колес.
Разработчики обещают, что новые углеволоконно-алюминиевые диски будут легче чисто алюминиевых на 40%. Это значит, что они такие же легкие как и те, что состоят из чистого углеволокна. Сбросив неподрессоренный вес, они сделают рулевое управление более легким и удобным, а ускорение и торможение более качественным. А также, уменьшится расход топлива. Натуральные демпфирующие свойства углеволокна сгладят шум, вибрацию и жесткость.
Прототип таких колес уже тестируется, но дата выпуска еще не известна.