Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что компания Ford в поте лица работает над осуществлением возможности массового производства углеволоконных дисков, кропотливый процесс производства и очень высокие расходы, все равно берут верх и дают понять, что пройдут годы перед тем как это станет реальным.
Но есть и хорошая новость. Новый дизайн колесных дисков из углеволокна и всем привычного алюминия, имеет почти ту же прочность и легкость, что и полностью углеволоконные колеса, а цену более доступную, сообщили разработчики технологии.
Разработкой углеводородно-алюминиевых колесных дисков занимаются немецкие компании ThyssenKrupp и Maxion Wheels. ThyssenKrupp является лидером по разработке и применению углеводородных и других легких материалов в своей работе, а Maxion - это крупнейший мировой производитель колес.
Разработчики обещают, что новые углеволоконно-алюминиевые диски будут легче чисто алюминиевых на 40%. Это значит, что они такие же легкие как и те, что состоят из чистого углеволокна. Сбросив неподрессоренный вес, они сделают рулевое управление более легким и удобным, а ускорение и торможение более качественным. А также, уменьшится расход топлива. Натуральные демпфирующие свойства углеволокна сгладят шум, вибрацию и жесткость.
Прототип таких колес уже тестируется, но дата выпуска еще не известна.