Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый отчет американской Ассоциации по безопасности дорожного движения (GHSA) свидетельствует о резком скачке смертности среди пешеходов. И казалось бы, что нам США, но проблемы, которые выявило это исследование носит глобальный характер и, в принципе, касается не только Америки.
Итак, число смертей среди пешеходов в США в прошлом году стало самым высоким за последние 30 лет. В докладе Ассоциации говорится, что большинство смертей происходит ночью и вдали от перекрестков. С 2008 по 2017 год число погибших в ночное время пешеходов увеличилось на 45% по сравнению с 11-процентным увеличением смертности среди пешеходов в дневное время.

В докладе отмечается значительный рост использования смартфонов, что может быть источником отвлечения. Причем власти Соединенных штатов принимают меры по сокращению смертности среди пешеходов, и эти усилия давали результаты вплоть до 2009 года, когда начали расти продажи смартфонов и бурно развиваться соцсети.
Один из исследователей отметил, что использование смартфонов — один из немногих показателей, которые показывают масштабные изменения, и с годами их вина в увеличении числа ДТП только растет. Ужас ситуации заключается в том, ее сложно контролировать — смартфоны используют не только пешеходы, но и сами водители, то и дело отвлекаясь от дороги.
Также среди причин, влияющих на смертность на дорогах, называют рост продаж в США кроссоверов и внедорожников. Число аварий с пешеходами с участием внедорожников увеличилось на 50% с 2013 по 2017 год. Согласно отчету, у пешеходов, сбитых большим внедорожником, шанс выжить меньше, чем у тех, кого сбивает легковой автомобиль. Это связано с тем, что внедорожники крупнее и чаще наносят удары по голове и туловищу, вызывая более серьезные травмы. Таким образом, не только скорость является важным фактором, влияющим на смертность пешеходов, но и размер транспортного средства.