Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Mahindra рассекретила дизайн своего нового небольшого кроссовера, а также объявила его название: вопреки ожиданиям местных СМИ, прочивших паркетнику имя Inferno, он выйдет на рынок под индексом XUV300. Самостоятельной разработкой модель не является – она построена на базе SsangYong Tivoli. Впрочем, отличий от донора все же много.
Габариты XUV300 пока не раскрыты, но известно, что длина новинки не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Длина Тиволи равна 4202 мм, колесная база – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), однако в Индии эта модификация не появится.
Дизайн передней части Mahindra XUV300 выполнили в стиле «старшего» кросса XUV500: новинка получила похожую решетку радиатора и L-образные дневные ходовые огни. От донорского SsangYong Tivoli паркетник еще отличается бамперами, противотуманками и фонарями, задний номерной знак перенесли на багажную дверь. Саму дверь также переделали. Салон же почти такой же, как у «корейца», разница лишь в цвете пластика, плюс заменили рулевое колесо и «приборку». В списке оборудования XUV300 значатся: 17-дюймовые диски, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник.
Кроссовер Mahindra предложат с бензиновым и дизельным двигателями, но их характеристики не названы. По предварительным данным, XUV300 будет доступен с новым дизелем 1.5, доставшимся паркетнику от минивэна Marazzo (на этой модели мотор выдает 123 л.с. и 300 Нм), а также с бензиновым турбодвижком 1.2 мощностью около 140 л.с. На первом этапе кросс можно будет купить только с «механикой», позже должен появиться «автомат». Пока нет информации о том, имеется ли у XUV300 полный привод. Кроссовер SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.
Производство XUV300 наладят в Индии, старт продаж намечен на середину февраля следующего года, цены еще не объявлены. При этом в Mahindra уже пообещали полностью электрический вариант – он появится в 2020-м.