Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше

Сменивший бренд и дизайн SsangYong Tivoli стал ещё меньше

20 / 12 / 2018
539

Компания Mahindra рассекретила дизайн своего нового небольшого кроссовера, а также объявила его название: вопреки ожиданиям местных СМИ, прочивших паркетнику имя Inferno, он выйдет на рынок под индексом XUV300. Самостоятельной разработкой модель не является – она построена на базе SsangYong Tivoli. Впрочем, отличий от донора все же много.

Габариты XUV300 пока не раскрыты, но известно, что длина новинки не превышает четырех метров – таким машинам в Индии положены налоговые льготы. Длина Тиволи равна 4202 мм, колесная база – 2600 мм. Кстати, у «корейца» еще есть «растянутая» версия XLV (4440 мм), однако в Индии эта модификация не появится.

Дизайн передней части Mahindra XUV300 выполнили в стиле «старшего» кросса XUV500: новинка получила похожую решетку радиатора и L-образные дневные ходовые огни. От донорского SsangYong Tivoli паркетник еще отличается бамперами, противотуманками и фонарями, задний номерной знак перенесли на багажную дверь. Саму дверь также переделали. Салон же почти такой же, как у «корейца», разница лишь в цвете пластика, плюс заменили рулевое колесо и «приборку». В списке оборудования XUV300 значатся: 17-дюймовые диски, мультимедийная система, двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник.

Кроссовер Mahindra предложат с бензиновым и дизельным двигателями, но их характеристики не названы. По предварительным данным, XUV300 будет доступен с новым дизелем 1.5, доставшимся паркетнику от минивэна Marazzo (на этой модели мотор выдает 123 л.с. и 300 Нм), а также с бензиновым турбодвижком 1.2 мощностью около 140 л.с. На первом этапе кросс можно будет купить только с «механикой», позже должен появиться «автомат». Пока нет информации о том, имеется ли у XUV300 полный привод. Кроссовер SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема. У модели корейской марки есть полноприводные версии.

Производство XUV300 наладят в Индии, старт продаж намечен на середину февраля следующего года, цены еще не объявлены. При этом в Mahindra уже пообещали полностью электрический вариант – он появится в 2020-м.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль