Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Житель Теллурида, что в США, Билл Берг решил доработать свой Smart ForTwo 2008 года выпуска, оснастив его реактивным двигателем. Стоп! Билли, ты как до этого вообще додумался? Оказывается, очень просто. Теллурид расположен в горах на высоте 2667 метров. То есть ходить там тяжело — мучает одышка. Да и автомобили из-за разреженного воздуха тянут плохо. Зато для реактивных двигателей подобные условия идеальны. Вот так, рассуждая логично, как Вини Пух о себе, пчелах и меде, Билл пришел сначала к идее реактивного Смарта, а потом и к ее воплощению.
В результате доработок Smart ForTwo стал одноместным, зато получил мощность, равную 2000 л.с. Весь этот табун притаился в небольшом реактивном двигателе GE T58, который занял все пространство для пассажира. Исчез у машины и багажник, где разместились компоненты реактивного двигателя и топливная система. Об экономичности получившегося транспортного средства говорить не приходится, так как его расход топлива теперь составляет 68 литров за пять минут. Выручает то, что Билл не стал демонтировать родной мотор Смарта и продолжает его использовать, когда никуда не торопится.
При необходимости доработанный Smart уже через 9 секунд может мчаться со скоростью 274 км/ч. Максимальная же скорость составляет 354 км/ч, и, думается, что это предел не технических возможностей автомобиля, а храбрости самого Билла.