Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Но речь идет не о тюнинге или доработках, а, к сожалению, о поломке. При пробеге в 80 тысяч миль (это около 130 тыс. км) его Chevrolet Volt действительно стал издавать очень громкий и нехарактерный металлический звук. Что же произошло?
Напомним, что Volt является подзаряжаемым гибридом, и настройки управляющей электроники таковы, что приоритет отдается движению на электротяге. Также “электрорежим” можно выбрать принудительно. Когда же батарея разряжается, в дело вступает бензиновый атмосферник объемом 1.4 литра (149 л.с.), который в зависимости от выбранного режима движения может одновременно и подзаряжать батарею, и вращать ведущие колеса.
Кроме батареи и ДВС, в Вольт также установлен электрогенератор и электромотор. Последний и забарахлил – по словам автора ролика и владельца автомобиля вышел из строя подшипник ротора/статора. При этом автомобиль смог сам добраться до СТО, где поломка была устранена по гарантии. По словам владельца, такая поломка типична для Volt 2011-2015 годов. Добавим также, что конструктивно подзаряжаемый гибрид непрост, например, в его трансмиссии использованы три сцепления.
Источник: Автоцентр