[ 15 / 06 / 2017 ]

«Слишком креативная реклама автомойки напугала пользователей»

"В салоне кровь отпылесосим, чей труп в багажнике - не спросим"  - слоган, мягко говоря, провокационный....

 

Соцсети поразила своим креативом реклама автомойки в Донецке. Ее владелец по особому решил заинтересовать водителей вымыть свои машины. Фото рекламы разместил на своей странице в Facebook журналист Денис Казанский.

«Слишком креативная реклама автомойки напугала пользователей» 1

«Уличная реклама в Донецке. Ранее было бы смешно. Последние три года уже нет «, — написал он. Фото всколыхнуло пользователи соцсети.

источник

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль