Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотелось бы ошибаться, но, судя по всему, новый паркетник из Чехии потребителю придется ждать еще долго.

В компании Skoda не проронили ни одного намека на возможное серийное воплощение VisionS, а интерьер концепткара слишком футуристичен — ясно, что в таком виде к покупателям машина не поступит: тут сплошные сенсорные экраны и не очень практичная отделка, плохо сочетающаяся с имиджем универсального автомобиля на все случаи жизни, который активно культивирует бренд Skoda.

Под большим вопросом и будущее гибридной начинки автомобиля, хотя использование в ней серийных узлов и агрегатов дает некоторую надежду. Концептуальный кроссовер, напомним, оснащен бензиновым двигателем 1.4 TSI и двумя электромоторами — один интегрирован в 6-ступенчатый автомат DSG, второй установлен на задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 225 л.с. и позволяет крупной машине (длина — 4,7 м, колесная база — 2,79 м) разгоняться до 100 км/ч за 7,4 с.

Литий-ионная АКБ емкостью 12,4 кВт•ч обеспечивает чистый электрический пробег в 50 км, так что в теории VisionS пустят на территорию швейцарского горнолыжного курорта Церматт, куда, как известно, "вредителям экологии" въезд запрещен.